ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
03.12.2018
Внесены изменения в программу курса "Операционист банка". Данный курс предназначены для тех, кто желает стать специалистом в о...
19.11.2018
Занятия на курсах кулинарии "Сам себе шеф-повар" начинаются 6.12.2018 в 12:00. Программа курса включает...
Список учебных курсов
Контактная информация
Адрес: Москва, Красноворотский проезд, д.3, строение 1, подъезд 2, этаж 2, офис 201

Трехмерное моделирование и анимация на основе 3D Studio MAX

СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ, руб
для физических лиц:
для физических (скидка):
для юридических лиц:
индивидуальное обучение:
18000
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ
в учебных днях:
в учебных часах:
в уч. часах (индивидуально):
НАЧАЛО ЗАНЯТИЙ
Идет запись
Численность учебных групп зависит от сложности курса, его продолжительности, общей подготовленности обучаемых по тематике курса и от формы обучения. Как правило, количество слушателей в группе составляет от 6 до 12 человек. В мини-группе может обучается от 3 до 5 человек. Обычно занятия проводятся в аудиториях Центра, однако довольно часто преподаватели выезжают на предприятия. В случае индивидуального обучения место и время занятий обсуждается при заключении договора.

Отзывов по данному курсу пока нет

  1. Введение. Понятие трехмерной графики назначение и направления использования.
    1. Компьютерная графика.
    2. Растровые и векторные изображения.
    3. Статичные и анимированные изображения
    4. Трехмерные изображения.
    5. Знакомство  с интерфейсом программы
    6. Понятие объекта.
    7. Системы координат
    8. Создание стандартных примитивов
    9. Редактирование параметров.
    10. Понятие трансформации и деформации.

  2. Объекты на сцене.
    1. Клонирование объектов.
    2. Понятия Copy, Instance, Reference.
    3. Способы клонирования объектов.
    4. Функции  Hide, Freeze.
    5. Кинематические связи  объектов.

  3. Сплайны. Создание объектов на основе сплайнов.
    1. Создание сплайнов.
    2. Редактирование сплайнов
    3. Стек модификаторов.
    4. Создание объектов методом выдавливания
    5. Создание объектов методом  вращения.
    6. Создание объектов методом лофтинга.

  4. Деформации объектов.
    1. Параметрические   деформаторы.
    2. Редактирование объектов методом Edit Mesh.

  5. Редактор материалов.
    1. Понятие материала в трехмерной графике.
    2. Интерфейс редактора.
    3. Интерфейс навигатора.
    4. Основные и дополнительные параметры материала.
    5. Типы  материалов.
    6. Типы заливок.
    7. Типы текстур.

  6. Камеры и источники света.
    1. Создание камеры.
    2. Основные параметры камеры.
    3. Создание источников света.
    4. Типы источников света.
    5. Свойства и параметры.
    6. Способы наложения теней.
    7. Эффекты объемного света.

  7. Patch- поверхности.
    1. Создание и редактирование.

  8. NURBS-объекты.
    1. Создание объектов на основе плоскостей, сплайнов, стандартных примитивов.
    2. Уровни редактирования объектов.

  9. Анимация объектов.
    1. Понятие ключей анимации.
    2. Траектория.
    3. Модификаторы внешнего воздействия.
    4. Эффекты визуализации.

  10. Массивы объектов.
    1. Способы клонирования объектов с применением функций создания массивов.

  11. Морфинг.
    1. Приемы объектного и растрового морфинга.

  12. Потоки частиц.
    1. Основные виды и параметры потоков частиц.
    2. Модификаторы воздействия на частицы.

  13. Эффекты окружающей среды.
    1. Контейнеры эффектов.
    2. Пламя.
    3. Объемный туман
    4. Анимация заднего плана.

  14. Применение сложных материалов и текстур.
    1. Отражение и преломление.
    2. Использование масок и альфа каналов.
    3. Эффект применения текстуры заднего плана.

  15. Окно треков.
    1. Контроллеры анимации.
    2. Действия над контроллерами
    3. Графическое и математическое управление анимации.

  16. Видеомонтаж.
    1. Возможности модуля “Видеопост” в создании комплексных видеороликов.
    2. Эффекты переходов
    3. Создание собственного перехода.

  17. Работа над проектом.
    1. Создание интерьера салона.
Copyright © 1998-2018, НОУ «АРТ» г.Москва