ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
03.12.2018
Внесены изменения в программу курса "Операционист банка". Данный курс предназначены для тех, кто желает стать специалистом в о...
19.11.2018
Занятия на курсах кулинарии "Сам себе шеф-повар" начинаются 6.12.2018 в 12:00. Программа курса включает...
Список учебных курсов
Контактная информация
Адрес: Москва, Красноворотский проезд, д.3, строение 1, подъезд 2, этаж 2, офис 201

Менеджер по персоналу + 1С: Зарплата и Управление персоналом 8.3

СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ, руб
для физических лиц:
17500
для физических (скидка):
12500
для юридических лиц:
17500
индивидуальное обучение:
22000
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ
в учебных днях:
19
в учебных часах:
76
в уч. часах (индивидуально):
32
НАЧАЛО ЗАНЯТИЙ
10 декабря 2018 г.
18:00
12 декабря 2018 г.
12:00
12 декабря 2018 г.
15:00
12 декабря 2018 г.
18:00
16 декабря 2018 г.
13:00
17 декабря 2018 г.
12:00
17 декабря 2018 г.
15:00
17 декабря 2018 г.
18:00
17 декабря 2018 г.
18:00
19 декабря 2018 г.
12:00
19 декабря 2018 г.
18:00
23 декабря 2018 г.
13:00
Численность учебных групп зависит от сложности курса, его продолжительности, общей подготовленности обучаемых по тематике курса и от формы обучения. Как правило, количество слушателей в группе составляет от 6 до 12 человек. В мини-группе может обучается от 3 до 5 человек. Обычно занятия проводятся в аудиториях Центра, однако довольно часто преподаватели выезжают на предприятия. В случае индивидуального обучения место и время занятий обсуждается при заключении договора.

Отзывов по данному курсу пока нет

Часть 1. Менеджер по персоналу

  1. Методы управления персоналом. Трудовая мотивация. Ротация кадров.
  2. Программы по удержанию сотрудников. Обучение персонала. Кадровое планирование.
  3. Контролинг деятельности персонала.
  4. Азы психологии общения.
  5. Анализ текучести кадров.
  6. Подбор персонала. Аттестация. Подготовка к планированию аттестации. Внеплановые аттестации.
  7. Основные компоненты кадрового документооборота
  8. Рекрутинг: поиск, отбор, наем кадров. Собеседование. Методика проведения собеседований. Резюме
  9. Договор (подряда, о неразглашении коммерческой тайны, о неразглашении служебной тайны, о полной материальной ответственности, частичной и групповой, с совместителем, совмещающим, штатным и нештатным работником и др.)
  10. Правила внутреннего трудового распорядка
  11. Требования к бланкам ОРД, их учету, оформлению (бланк угловой, центрованный, именной, двойной, конкретного документа, структурного подразделения, бланк письма, общий, эмблемы)
  12. Государственный стандарт 6.30-2003
  13. Приказы по личному составу (о назначении, о переводе, увольнении, по причине ухода за ребенком, в связи с поступлением в ВУЗ, об изменении фамилии, о поощрении, о взыскании, об отпусках, об изменении штатного расписания, о сокращении численности штата и др.)
  14. Отпуска (основные, дополнительные, льготные, учебные). Порядок предоставления. График отпусков. Учет периодичности отпусков. Оформление записей об отпусках.
  15. Личное дело. Личная карточка.
  16. Трудовая книжка. Вкладыш в трудовую книжку. Дубликат трудовой книжки.
  17. Коммерческая тайна. Служебная тайна
  18. Журналы учета (штатных, нештатных, совместителей, совмещающих, принятых, уволенных сотрудников, отпусков, больничных листов, командировок, журналы контроля, личных карточек, личных дел, трудовых книжек, вкладышей к трудовым, приказов, взысканий, поощрений и др.)
  19. Увольнение. Сокращение. Ликвидация. Реорганизация.
  20. Формирование дел и оформление документов. Письма.
  21. Основные компоненты кадрового документооборота
  22. Текущее и архивное хранение документов. Номенклатуры дел.

 

Часть 2. Работа в системе 1С: Зарплата и Управление персоналом 8.2

  1. Подготовительный этап работы с программой 1С: Зарплата и Управление персоналом 8.2
    1. Введение.
      • Общие сведения о конфигурации системы «1С: Зарплата и Управление персоналом 8.2».
      • Рекомендации по выбору версии системы.
      • Рекомендации по выбору литературы.
    2. Начало работы
      • Краткая характеристика режимов запуска системы.
      • Выбор информационной базы в окне «Запуск 1С: Предприятия».
      • Главное окно.
      • Справочная система в формате Windows. 
    3. Подготовка программы к ведению учета.
      • Первый запуск стартового помощника.
      • Настройка параметров системы.
      • Установка рабочего периода.
      • Ввод сведений об организации.
    4. Формирование структуры предприятия.
      • Постановка задачи.
      • Заполнение справочника подразделений.
      • Перемещение элементов справочников и удаление объектов на примере справочника «Подразделения»

  2. Ведение штатного расписания (списка сотрудников)
    1. Заполнение справочника должностей
    2. Ввод коэффициентов доплат за особые условия труда
    3. Формирование штатного расписания предприятия
      • Ввод должностей в подразделения, установка способов оплаты труда и размеров должностных окладов (тарифов)
      • Ввод количества ставок и должностных надбавок
    4. Изменение штатного расписания
    5. Формирование отчетов по штатному расписанию
    6. Ввод дополнительных графиков работы сотрудников

  3. Организация приема сотрудников на работу на новом предприятии или начала ведения компьютерного учета на существующем предприятии
    1. Первоначальное формирование списка сотрудников. Ввод в справочник «Сотрудники» основных сведений и биографических данных работников
    2. Составление трудового договора (контракта) на основе типового договора
    3. Прием на работу по трудовому договору
      • Документ «Прием на работу».
      • Ввод данных, необходимых для ведения кадрового учета и назначения зарплаты.
      • Ввод данных о характере работы и режиме труда.
      • Формирование печатных форм приказов о приеме на работу
      • Прием штатных сотрудников на основное место работы
      • Прием по внешнему и внутреннему совместительству
    4. Оформление приема на работу  по договору гражданско-правового характера
    5. Объединение кадровых приказов в приказ по предприятию

  4. Правила внесения исправлений в печатные формы документов и отчетов, подготовки документов к печати
    1. Исправление фрагментов текста
    2. Изменение оформления участков текста
    3. Корректировка размещения текста на странице
    4. Управление параметрами принтера

  5. Ведение кадрового учета
    1. Оформление кадровых перемещений
    2. Изменение кадровых данных
      • Внесение изменений в справочник «Сотрудники»
      • Внесение изменений в кадровые документы
    3. Ввод полных кадровых данных сотрудников.
    4. Заполнение личной карточки (форма Т-2).

  6. Учет отработанного времени
    1. Ввод дополнительных праздничных и выходных дней
    2. Корректировка основного календаря
    3. Корректировка календаря расчета дней отпуска
    4. Заполнение нестандартных календарей
    5. Заполнение документа «Табель отработанного времени»

  7. Учет отклонений от стандартного расчета
    1. Ввод больничных листов
    2. Ввод очередных отпусков
    3. Ввод отпусков «за свой счет»
    4. Оформление невыходов на работу
    5. Оформление работы в праздничные и выходные дни

  8. Операции по завершению рабочего периода
    1. Оформление документа «Начисление заработной платы»
    2. Формирование табеля учета рабочего времени
    3. Завершение расчетного периода

  9. Оформление увольнения сотрудников
    1. Оформление приказа об увольнении

  10. Создание произвольных отчетов по кадровым данным сотрудников предприятия
    1. Создание отчетов по занимаемым должностям и формам оплаты
    2. Создание отчетов с указанием дополнительных данных сотрудников  (биографические данные, состав семьи, образование и др.)

Руководство крупным или малым предприятием, управление финансами, маркетингом, производством - все это, прежде всего, управление персоналом. Поэтому от умелого управления персоналом зависит эффективность работы предприятия в современных условиях.

Курсы менеджеров по персоналу предназначены для подготовки специалистов в области управления человеческими ресурсами, способных разрабатывать и внедрять комплексные программы управления персоналом на предприятиях различных организационно-правовых форм и видов деятельности, а также обеспечить функционирование и развитие отдельных направлений деятельности по управлению персоналом.

В ходе обучения на курсах менеджеров по персоналу слушатели получают прочные теоретические знания и практические навыки в области управления персоналом, учатся правильно решать задачи, связанные с набором новых сотрудников, изучают проблемы взаимодействия с людьми – в команде, на собраниях, в условиях конфликта, узнают, что объясняет и мотивирует поведение их коллег.

Курсы менеджеров по персоналу будут полезны также и тем, кто уже обладает знаниями в объёме предлагаемой программы, однако хочет их систематизировать, повысить эффективность своей работы за счёт освоения новых приёмов и методов работы по управлению персоналом.

Выпускник курсов менеджеров по персоналу знать: основы кадрового менеджмента, кадровое дело производство, трудовое право.

Выпускники курсов менеджеров по персоналу должны уметь: осуществлять управление персоналом, вести отчетность по кадрам.

По окончании обучения на курсах менеджеров по персоналу слушателям, успешно прошедшим аттестацию, выдается Удостоверение установленного образца. Данное Удостоверение является основанием для устройства на работу по заявкам, поступающим в НОУ «АРТ» от работодателей. Если же выпускник не нуждается в помощи Учебного центра по трудоустройству, то квалификация, которую он получает при обучении на курсах менеджеров по персоналу, а также наличие Удостоверения об окончании этих курсов, дают ему хорошие преимущества как в последующей деятельности по специальности менеджера по персоналу, так и при самостоятельном поиске работы.

Copyright © 1998-2018, НОУ «АРТ» г.Москва