ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
02.06.2017
Открывается курс "Секретарь руководителя". Курсы секретаря референта проводятся как для работающих секретарей, желающих обобщить практические навыки с те...
22.05.2017
Для курса "Основы товароведения" принята новая редакция учебной программы. Программа ориентирована на тех, кто желает в коро...
Список учебных курсов
Контактная информация
Адрес: Москва, Красноворотский проезд, д.3, строение 1, подъезд 2, этаж 2, офис 201

Специалист по кадрам

СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ, руб
для физических лиц:
13750
для физических (скидка):
11000
для юридических лиц:
13750
индивидуальное обучение:
15000
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ
в учебных днях:
12
в учебных часах:
48
в уч. часах (индивидуально):
20
НАЧАЛО ЗАНЯТИЙ
14 ноября 2018 г.
12:00
14 ноября 2018 г.
15:00
14 ноября 2018 г.
18:00
18 ноября 2018 г.
13:00
19 ноября 2018 г.
12:00
19 ноября 2018 г.
15:00
19 ноября 2018 г.
18:00
21 ноября 2018 г.
12:00
21 ноября 2018 г.
15:00
21 ноября 2018 г.
18:00
25 ноября 2018 г.
13:00
26 ноября 2018 г.
12:00
26 ноября 2018 г.
15:00
26 ноября 2018 г.
18:00
28 ноября 2018 г.
12:00
28 ноября 2018 г.
15:00
28 ноября 2018 г.
18:00
02 декабря 2018 г.
13:00
Численность учебных групп зависит от сложности курса, его продолжительности, общей подготовленности обучаемых по тематике курса и от формы обучения. Как правило, количество слушателей в группе составляет от 6 до 12 человек. В мини-группе может обучается от 3 до 5 человек. Обычно занятия проводятся в аудиториях Центра, однако довольно часто преподаватели выезжают на предприятия. В случае индивидуального обучения место и время занятий обсуждается при заключении договора.

Денисова Виктория
7 февраля 2018 г.
Выражаем благодарность преподавателям Любовь Евгеньевне и Алле Вячеславовне за знания, которыми они терпеливо делятся с учениками. За тот колоссальный объём информации, который они передали и готовы передавать дальше. Спасибо за ваш труд!

Никитина Татьяна Александровна
28 января 2018 г.
Очень понравились курсы, а особенно преподаватель Любовь Евгеньевна. Очень хороший материал, отличное пособие. Очень хорошее отношение к ученикам. Редко встретишь такое качество обучения. Спасибо Вам огромное и удачи. Буду вас советовать.

Соловьёва Ирина Николаевна
23 января 2018 г.
Искала курсы по подготовке специалиста в отдел кадров и очень боялась, что курсы будут носить формальный характер. Мне нужны были знания и я их здесь нашла! Огромное спасибо Поповой Любовь Евгеньевне за её профессионализм.

Гончарова Екатерина Николаевна
17 января 2018 г.
Выражаем огромную благодарность Поповой Л.Е. за курсы "Трудовое право" и "Специалист по кадрам" за содержательное, доступное изложение материала. Отдельное спасибо за терпение и помощь в решении вопросов. Желаем успехов в дальнейшей деятельности, много хороших учеников.

Горбатько Наталья Анатольевна
9 марта 2013 г.
Уважаемые коллеги! Учеба в Вашей академии помогла мне устроиться на государственную службу в Росприроднадзор, на должность советника отдела кадров Управления правового обеспечения Росприроднадзора.Огромное всем спасибо!!! В данный момент отдел кадров нуждается в 3-х специалистах, просим Вас направить к нам своих учеников!

Мизюкаева Ирина Александровна
14 сентября 2011 г.
Спасибо за знания!!! Заканчивала летом 2011 года курс "Специалист кадровой службы". Хочу поблагодарить Любовь Евгеньевну - отличный специалист, профессионал в своем деле, прекрасный, отзывчивый человек! С ее занятий приобретается огромный багаж знаний!!!Отношение к обучающимся очень внимательное, большой объем подачи материала. Отличное преподавание програмы 1С. Все объясняют понятно и легко! Надеюсьсь найти себе достойную работу!!!!

Даниил
4 декабря 2009 г.
Закончил курсы по специальности "Cпециалист кадровой службы". Понравился профессиональный, интересный, с множеством практических примеров и вместе с тем "человечный" подход к подаче материала.Впечатления только положительные.

Сидорова Ольга
30 октября 2009 г.
Здравствуйте! Пройдя курсы «Специалист по кадрам» я получила хорошие знания, которые сейчас использую в моей профессиональной деятельности. Материал дается в полном объеме. Спасибо!



  1. Кадры
    1. Должностные обязанности нач. отдела кадров, инспектора отдела кадров и секретаря, ведущего кадровое делопроизводство.
    2. Порядок заключения, окончания или прекращения договора со штатным, нештатным, совместителем и совмещающим.
    3. Договора, заключенные на неопределенный срок, на определенный срок.
    4. Содержание трудового договора.
    5. Договор подряда. Договор о полной материальной ответственности.
    6. Должностные инструкции.
    7. Договор о неразглашении коммерческой тайны и служебной тайны.
    8. Правила внутреннего трудового распорядка.
    9. Штатное расписание. Штатно-структурная численность. Личная карточка. Личное дело.
    10. Приказы по личному составу о назначении, увольнении, переводе, предоставлении отпуска, о переименовании предприятия, об изменении фамилии, о взысканиях, поощрениях и др. приказы об увольнении (36 вариантов).
    11. Оформление трудовой книжки. Исправление записей в трудовой книжке. Вкладыш в трудовую книжку. Дубликат трудовой книжки. Выдача трудовой книжки при увольнении.
    12. Изменение фамилии.
    13. Журналы учета (личного состава, взысканий, поощрений, переводов, увольнения, больничных листов и др.
    14. Журналы регистрации (приказов по л/с, приказов об отпусках, личных дел, трудовых книжек и др.).
    15. Примерный перечень сведений, составляющих коммерческую тайну.
    16. Организация и проведение аттестации персонала (отзыв, протокол заседания аттестационной комиссии, оформление аттестационного листа).
    17. Трудовой кодекс РФ (ст. 16,  57, 58, 59, 62, 67, 68, 70, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 115, 122, 123, 178, 179, 261).
    18. Сроки хранения кадровых документов.
    19. Табель использования рабочего времени.
    20. Правила выдачи документов при увольнении.

  2. Делопроизводство канцелярии.
    1. ГОСТ 6.30-97,   6.30-2003.
    2. Бланки: общие, письма, конкретного документа, структурного подразделения, угловой, продольный, двойной, эмблемы.
    3. Правильное формирование дел. Хранение дел.
    4. Общие  правила регистрации. Документы, не подлежащие регистрации.
    5. Регистрация исходящих и входящих документов. Дорегистрация входящих документов.
    6. Журнал контроля. Контроль за исполнением (картотеки).
    7. Выдача документов из дела. Снятие копий (внутренняя, внешняя).
    8. Учет изданных, поступивших и отправляемых конфиденциальных документов.
    9. Оформление справок, телефонограмм, телеграмм, служебных и личных доверенностей.
    10. Протоколы. Докладные записки (внешние, внутренние).
    11. Приказы, постановления, распоряжения.
    12. Оформление Актов: о завершении работ, о результатах испытаний, о ремонте, о проверке, о списании имущества, о передаче, о недостаче, о подтверждении.
    13. Письмо-запрос, тексты писем запросов, ответ на запрос. Коммерческие письма. Тексты писем предложений. Тексты писем ответов на предложения.
    14. Рекламация, претензия. Тексты ответов на рекламацию.
    15. Информационное письмо. Письмо-отказ. Письмо-подтверждение. Тексты гарантийных писем. Тексты писем напоминаний.
    16. Письмо-приглашение. Письмо-циркуляр. Письмо-просьба. Сопроводительные письма.
    17. Переписка по вопросам цены контракта, формы контракта, непредвиденных обстоятельств, завершения работ.
    18. Письмо-сообщение, письмо-благодарность, извинительные письма, рекомендательные письма, письма ссылки. Тексты писем соболезнований, поздравительных писем. Письма зарубежному партнеру.
    19. Заключительные слова.
    20. Резюме. Оформление идеального резюме.

  3. Архив.
    1. Примерная номенклатура небольшой организации.
    2. Итоговая номенклатура небольшой организации.
    3. Перечень с указанием сроков хранения.
    4. Архивная картотека. Подготовка документов для архивного хранения.
    5. Работа с объединенным архивом. Распоряжение объединенного архива.
    6. Акт разрешающий уничтожить документы. Акт, подтверждающий уничтожение документов.
    7. Сводная примерная номенклатура дел больших организации.
    8. Сводная итоговая номенклатура дел больших организации.
    9. Описи принятых и переданных дел.
    10. Оформление внутренних описей и итоговой записи в делах.
    11. Присвоение делам инвентарных номеров.

Руководство крупным или малым предприятием, управление финансами, маркетингом, производством - все это, прежде всего, управление персоналом. Поэтому от умелого управления персоналом зависит эффективность работы предприятия в современных условиях.

Руководство крупным или малым предприятием, управление финансами, маркетингом, производством - все это, прежде всего, управление кадрами. Поэтому, от успешной организации кадровой службы предприятия, от квалификации кадровиков зависит эффективность его работы в современных условиях.

Курсы кадровиков предназначены для подготовки специалистов кадровой службы, способных организовать работу кадровой службы, управлять кадрами на предприятии, правильно вести делопроизводство кадровой службы, умеющие оформлять пенсии в соответствии с документацией СОБЕСов и т.д.

Курсы кадровиков будут полезны также и тем, кто уже обладает знаниями в объёме предлагаемой программы, однако хочет их систематизировать, повысить эффективность своей работы за счёт освоения новых приёмов и методов работы кадровой службы.

Выпускник курсов кадровиков знать: основы кадрового менеджмента, кадровое дело производство, трудовое право.

Выпускники курсов кадровиков должны уметь: осуществлять управление персоналом, вести отчетность по кадрам.

По окончании обучения на курсах кадровиков слушателям, успешно прошедшим аттестацию, выдается Удостоверение установленного образца. Данное Удостоверение является основанием для устройства на работу по заявкам, поступающим в НОУ «АРТ» от работодателей. Если же выпускник не нуждается в помощи Учебного центра по трудоустройству, то квалификация, которую он получает при обучении на курсах кадровиков, а также наличие Удостоверения об окончании этих курсов, дают ему хорошие преимущества как в последующей деятельности, так и при самостоятельном поиске работы.

Copyright © 1998-2018, НОУ «АРТ» г.Москва