Отзывов по данному курсу пока нет
Раздел 1. Товаровед
- Правила торговли в Российской Федерации
- Общие положения. Особенности продажи продовольственных и непродовольственных товаров. Перечень товаров, которые по истечение срока годности считаются непригодными для использования по назначению.
Закон «О защите прав потребителей». Общие положения. Защита прав потребителей при продаже товаров. Государственная и общественная защита прав потребителей. - Договор о материальной ответственности работников в торговле.
- Система стандартизации и сертификации товаров
- Требования, предъявляемые к качеству товара. Сертификация продукции. Сертификация соответствия. Декларация соответствия. Особенности сертификации импортной продукции. Контроль качества и дефекты товаров. Требования к информации. Штриховое кодирование. Маркировка. Товарный знак, знаки сопровождения, индексы.
- Формирование товарного ассортимента
- Закупка товаров. Договор «Купля-продажа» Гражданского кодекса Российской Федерации.
- Приемка товаров по количеству, ассортименту, комплектности, качеству. Документальное оформление операций по приемке товаров. Товарная экспертиза. Экспертиза пищевой продукции: гигиеническая, ветеринарная. Разновидность экспертизы.
- Организация поставок
- Управление товарными запасами. Договор поставки. Обоснование необходимой величины запасов торгового предприятия. Складская документация. Методы учета и контроля запасов продукции на складе.
Инвентаризация товарных ценностей и погашение недостач. - Структура торгово-технологических процессов в магазине и принципы её организации
- Дизайн магазина, оформление интерьера, принципы раскладки товаров. Технология обслуживания покупателей. Формы продажи товаров. Санитарные правила торговых предприятий. Охрана труда и техника безопасности. Противопожарная безопасность.
- Эффективная реклама – средство конкурентной борьбы
- Товароведение продовольственных товаров
- Стандарты качества. Фальсификаты и суррогаты. Экотоксикаты – «загрязнители» растительной пищи. Нитраты. Продукты, способствующие выведению радионуклидов. Хранение овощей.
- Самые простые способы выявления некачественного мяса. Основные пороки и дефекты колбас. Использование банковых добавок в мясопродуктах. Маркировка мясных консервов. Хранение.
- Методы проверки качества рыбы. Показатели качества сельди, рыбных консервов.
- Маркировка рыбных консервов.
- Икра – качество, сорта, подделки, фальсификация.
- Качество круп, муки, макарон.
- Выявление примесей в сливочном масле.
- Показатели качества сыра. Фальсификация сыра.
- Буквенные обозначения чая, фальсификация чая.
- Фальсификация водки, тесты качества водки.
- Болезни вин. Осадок в бутылке. Фальсификация вин. Фальсификация пива. Определение качества пива.
- Информация на этикетке пищевых продуктов, принятых в России и в Европе
- Пищевые добавки, типы пищевых добавок.
- Список пищевых добавок, разрешенных к применению в Европе и в России.
Цифровая кодификация. Пищевые добавки, за наличием которых надо следить и которых надо избегать детям. На какие добавки могут возникнуть нежелательные реакции организма. - Генетически модифицированные пищевые продукты. Маркировка, генетически модифицированных продуктов в Европе.
Проблемы, связанные с изменением генов.
- Товароведение непродовольственных товаров
- Классификация непродовольственных товаров. Номенклатура непродовольственных товаров.
- Одежда. Классификация. Натуральные, синтетические ткани. Определение качества швейных изделий.
- Обувь. Классификация, ассортимент, определение качества.
- Посуда. Классификация и характеристика посуды из металла, стекла, керамики, фарфор, фаянс и др. Определение качества.
- Парфюмерно-косметические товары. Сырье и материалы. Самые опасные элементы косметики, нежелательные компоненты.
- Психологические аспекты купли-продажи
- Потребительский спрос и методы его изучения. Типы покупателей и их удовлетворение. Психология торговой деятельности. Поведение покупателей и принятие решений и покупке. Внедрение новых товаров и отношение к ним покупателей.
- Мода и покупка. Стимулирование продаж.
- Профессиональное поведение продавца с покупателем. Решение конфликтных ситуаций, возникающих в процессе обслуживания.
- Управление персоналом торгового зала супермаркета (магазина)
- Квалификационные требования к персоналу. Профессиональный отбор. Административные, экономические, социально-психологические методы управления персоналом. Покупатель кадров. Способы улучшения мотивации труда. Управление конфликтами. Развитие корпоративной культуры.
Раздел 2. 1С:Управление торговлей 8.2
- Знакомство с программой «1С:Управление торговлей 8.2»
- Программа «1С: Управление торговлей 8.2», ее назначение, возможности.
- Отличия и преимущества «1С: Управление торговлей 8.2» от «1С: Торговля и склад 7.7».
- Ввод сведений об организации.
- Работа со справочниками в «1С: Управление торговлей 8.2»
- Основные принципы работы со справочниками в «1С: Управление торговлей 8.2»
- Работа со справочниками: «Номенклатура», «Склады», «Контрагенты», «Типы цен номенклатуры».
- Ввод начальных остатков.
- Ценообразование.
- Ценообразование.
- Формирование прайс-листа.
- Назначение скидок и наценок.
- Оптовая торговля. Поступление товаров.
- Поступление товаров с предоплатой.
- Учет дополнительных расходов при поступлении товаров.
- Оформление товаров без первичных документов.
- Поступление товаров на ответственное хранение.
- Отчеты.
- Оптовая торговля. Отгрузка товаров.
- Реализация товаров по предоплате.
- Реализация товаров с резервированием под предстоящие закупки товаров.
- Возврат товаров от покупателя.
- Анализ операций по отгрузке товаров.
- Розничная торговля.
- Оформление розничных продаж.
- Особенности продажи весового товара.
- Отчеты о розничных продажах.
- Комиссионная торговля.
- Поступление товаров на комиссию.
- Передача товаров на комиссию.
- Планирование продаж и платежей. Отчетность в «1С: Управление торговлей 8.2»
- Составление планов на период.
- Объемно-календарное планирование закупок.
- Планирование закупок по точке заказов.
- Обзор и составление типовых форм отчетности.