ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
17.08.2017
21 августа открывается ВЕЧЕРНЯЯ группа по курсу "СПЕЦИАЛИСТ КАДРОВОЙ СЛУЖБЫ"...
17.08.2017
21 августа открывается ВЕЧЕРНЯЯ группа по курсу "СПЕЦИАЛИСТ КАДРОВОЙ СЛУЖБЫ СО ЗНАНИЕМ 1С:ЗАРПЛАТА И УПРАВЛЕН...
Список учебных курсов
Контактная информация
+7 (812) 764-75-81, 572-37-71
+7 (929) 101-61-71
+7 (812) 575-62-28 - факс
Адрес: Санкт-Петербург, Лиговский пр-т, д.52, 3-й этаж, офис 2

Товароведение + 1С: Управление Торговлей 8.2

СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ, руб
для физических лиц:
18000
для физических лиц со скидкой:
15000
для юридических лиц:
18000
при индивидуальном обучении:
36000
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ
в учебных днях:
16
в академических часах:
64
при индивидуальном обучении
(в академических часах)
36
НАЧАЛО ЗАНЯТИЙ
05 сентября 2017 г.
10:00
05 сентября 2017 г.
18:30
Численность учебных групп зависит от сложности курса, его продолжительности, общей подготовленности обучаемых по тематике курса и от формы обучения. Как правило, количество слушателей в группе составляет от 6 до 12 человек. В мини-группе может обучается от 3 до 5 человек. Обычно занятия проводятся в аудиториях Центра, однако довольно часто преподаватели выезжают на предприятия. В случае индивидуального обучения место и время занятий обсуждается при заключении договора.

Отзывов по данному курсу пока нет

Раздел 1. Товаровед

  1. Правила торговли в Российской Федерации
    • Общие положения. Особенности продажи продовольственных и непродовольственных товаров. Перечень товаров, которые по истечение срока годности считаются непригодными для использования по назначению.
      Закон «О защите прав потребителей». Общие положения. Защита прав потребителей при продаже товаров. Государственная и общественная защита прав потребителей.
    • Договор о материальной ответственности работников в торговле.
  2. Система стандартизации и сертификации товаров
    • Требования, предъявляемые к качеству товара. Сертификация продукции. Сертификация соответствия. Декларация соответствия. Особенности сертификации импортной продукции. Контроль качества и дефекты товаров. Требования к информации. Штриховое кодирование. Маркировка. Товарный знак, знаки сопровождения, индексы.
  3. Формирование товарного ассортимента
    • Закупка товаров. Договор «Купля-продажа» Гражданского кодекса Российской Федерации.
    • Приемка товаров по количеству, ассортименту, комплектности, качеству. Документальное оформление операций по приемке товаров. Товарная экспертиза. Экспертиза пищевой продукции: гигиеническая, ветеринарная. Разновидность экспертизы.
  4. Организация поставок
    • Управление товарными запасами. Договор поставки. Обоснование необходимой величины запасов торгового предприятия. Складская документация. Методы учета и контроля запасов продукции на складе.
      Инвентаризация товарных ценностей и погашение недостач.
  5. Структура торгово-технологических процессов в магазине и принципы её организации
    • Дизайн магазина, оформление интерьера, принципы раскладки товаров. Технология обслуживания покупателей. Формы продажи товаров. Санитарные правила торговых предприятий. Охрана труда и техника безопасности. Противопожарная безопасность.
    • Эффективная реклама – средство конкурентной борьбы
  6. Товароведение продовольственных товаров
    • Стандарты качества. Фальсификаты и суррогаты. Экотоксикаты – «загрязнители» растительной пищи. Нитраты. Продукты, способствующие выведению радионуклидов. Хранение овощей.
    • Самые простые способы выявления некачественного мяса. Основные пороки и дефекты колбас. Использование банковых добавок в мясопродуктах. Маркировка мясных консервов. Хранение.
    • Методы проверки качества рыбы. Показатели качества сельди, рыбных консервов.
    • Маркировка рыбных консервов.
    • Икра – качество, сорта, подделки, фальсификация.
    • Качество круп, муки, макарон.
    • Выявление примесей в сливочном масле.
    • Показатели качества сыра. Фальсификация сыра.
    • Буквенные обозначения чая, фальсификация чая.
    • Фальсификация водки, тесты качества водки.
    • Болезни вин. Осадок в бутылке. Фальсификация вин. Фальсификация пива. Определение качества пива.
  7. Информация на этикетке пищевых продуктов, принятых в России и в Европе
    • Пищевые добавки, типы пищевых добавок.
    • Список пищевых добавок, разрешенных к применению в Европе и в России.
      Цифровая кодификация. Пищевые добавки, за наличием которых надо следить и которых надо избегать детям. На какие добавки могут возникнуть нежелательные реакции организма.
    • Генетически модифицированные пищевые продукты. Маркировка, генетически модифицированных продуктов в Европе.
      Проблемы, связанные с изменением генов.
  8. Товароведение непродовольственных товаров
    • Классификация непродовольственных товаров. Номенклатура непродовольственных товаров.
    • Одежда. Классификация. Натуральные, синтетические ткани. Определение качества швейных изделий.
    • Обувь. Классификация, ассортимент, определение качества.
    • Посуда. Классификация и характеристика посуды из металла, стекла, керамики, фарфор, фаянс и др. Определение качества.
    • Парфюмерно-косметические товары. Сырье и материалы. Самые опасные элементы косметики, нежелательные компоненты.
  9. Психологические аспекты купли-продажи
    • Потребительский спрос и методы его изучения. Типы покупателей и их удовлетворение. Психология торговой деятельности. Поведение покупателей и принятие решений и покупке. Внедрение новых товаров и отношение к ним покупателей.
    • Мода и покупка. Стимулирование продаж.
    • Профессиональное поведение продавца с покупателем. Решение конфликтных ситуаций, возникающих в процессе обслуживания.
  10. Управление персоналом торгового зала супермаркета (магазина)
    • Квалификационные требования к персоналу. Профессиональный отбор. Административные, экономические, социально-психологические методы управления персоналом. Покупатель кадров. Способы улучшения мотивации труда. Управление конфликтами. Развитие корпоративной культуры.

Раздел 2. 1С:Управление торговлей 8.2

  1. Знакомство с программой «1С:Управление торговлей 8.2»
    • Программа «1С: Управление торговлей 8.2», ее назначение, возможности.
    • Отличия и преимущества «1С: Управление торговлей 8.2» от «1С: Торговля и склад 7.7».
  2. Ввод сведений об организации.
  3. Работа со справочниками в «1С: Управление торговлей 8.2»
    • Основные принципы работы со справочниками в «1С: Управление торговлей 8.2»
    • Работа со справочниками: «Номенклатура», «Склады», «Контрагенты», «Типы цен номенклатуры».
    • Ввод начальных остатков.
  4. Ценообразование.
    • Ценообразование.
    • Формирование прайс-листа.
    • Назначение скидок и наценок.
  5. Оптовая торговля. Поступление товаров.
    • Поступление товаров с предоплатой.
    • Учет дополнительных расходов при поступлении товаров.
    • Оформление товаров без первичных документов.
    • Поступление товаров на ответственное хранение.
    • Отчеты.
  6. Оптовая торговля. Отгрузка товаров.
    • Реализация товаров по предоплате.
    • Реализация товаров с резервированием под предстоящие закупки товаров.
    • Возврат товаров от покупателя.
    • Анализ операций по отгрузке товаров.
  7. Розничная торговля.
    • Оформление розничных продаж.
    • Особенности продажи весового товара.
    • Отчеты о розничных продажах.
  8. Комиссионная торговля.
    • Поступление товаров на комиссию.
    • Передача товаров на комиссию.
  9. Планирование продаж и платежей. Отчетность в «1С: Управление торговлей 8.2»
    • Составление планов на период.
    • Объемно-календарное планирование закупок.
    • Планирование закупок по точке заказов.
    • Обзор и составление типовых форм отчетности.
Copyright © 1998-2017«АРТ-СПб» г.Санкт-Петербург