ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
02.06.2017
Открывается курс "Секретарь руководителя". Курсы секретаря референта проводятся как для работающих секретарей, желающих обобщить практические навыки с те...
22.05.2017
Для курса "Основы товароведения" принята новая редакция учебной программы. Программа ориентирована на тех, кто желает в коро...
Список учебных курсов
Контактная информация
Адрес: Москва, Красноворотский проезд, д.3, строение 1, подъезд 2, этаж 2, офис 201

Секретарь руководителя

СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ, руб
для физических лиц:
13750
для физических (скидка):
11000
для юридических лиц:
13750
индивидуальное обучение:
16000
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ
в учебных днях:
13
в учебных часах:
52
в уч. часах (индивидуально):
20
НАЧАЛО ЗАНЯТИЙ
19 ноября 2018 г.
12:00
19 ноября 2018 г.
15:00
19 ноября 2018 г.
18:00
21 ноября 2018 г.
12:00
21 ноября 2018 г.
15:00
21 ноября 2018 г.
18:00
25 ноября 2018 г.
13:00
26 ноября 2018 г.
12:00
26 ноября 2018 г.
15:00
26 ноября 2018 г.
18:00
28 ноября 2018 г.
12:00
28 ноября 2018 г.
15:00
28 ноября 2018 г.
18:00
02 декабря 2018 г.
13:00
03 декабря 2018 г.
12:00
03 декабря 2018 г.
15:00
03 декабря 2018 г.
18:00
05 декабря 2018 г.
12:00
05 декабря 2018 г.
15:00
05 декабря 2018 г.
18:00
09 декабря 2018 г.
13:00
Численность учебных групп зависит от сложности курса, его продолжительности, общей подготовленности обучаемых по тематике курса и от формы обучения. Как правило, количество слушателей в группе составляет от 6 до 12 человек. В мини-группе может обучается от 3 до 5 человек. Обычно занятия проводятся в аудиториях Центра, однако довольно часто преподаватели выезжают на предприятия. В случае индивидуального обучения место и время занятий обсуждается при заключении договора.

Лебединская Наталья Владимировна
16 февраля 2018 г.
Выражаем глубокую благодарность всему коллективу центра образования АРТ. Особо отмечаем отличную организацию занятий, профессионализму, терпение и оптимизм преподавателей-Поповой Любовь Евгеньевне и Харисову Юрию Михайловичу. Отдельная благодарность секретарю АРТ Надежде. Всем рекомендую прийти учиться в это центр.



  1. Основы секретарского дела
    1. Функции офиса.
    2. Функции секретаря. Организация рабочего места секретаря.
    3. Требования к внешнему виду секретаря. Деловые и личностные качества.
    4. Работа в приемной. Организация приема посетителей. Правила ведения деловой беседы.
    5. Ведение телефонных переговоров. Проведение собраний, совещаний, заседаний.
    6. Действия секретаря в конфликтных ситуациях.
  2. Делопроизводство канцелярии.
    1. ГОСТ 6.30-97, 6.30-2003.
    2. Бланки: общие, письма, конкретного документа, структурного подразделения, угловой, продольный, двойной, эмблемы.
    3. Правильное формирование дел. Хранение дел.
    4. Общие правила регистрации. Документы, не подлежащие регистрации.
    5. Регистрация исходящих и входящих документов. Дорегистрация входящих документов.
    6. Журнал контроля. Контроль за исполнением (картотеки).
    7. Выдача документов из дела. Снятие копий (внутренняя, внешняя).
    8. Учет изданных, поступивших и отправляемых конфиденциальных документов.
    9. Оформление справок, телефонограмм, телеграмм, служебных и личных доверенностей.
    10. Протоколы. Докладные записки (внешние, внутренние).
    11. Приказы, постановления, распоряжения.
    12. Оформление Актов: о завершении работ, о результатах испытаний, о ремонте, о проверке, о списании имущества, о передаче.
    13. Письмо-запрос, тексты писем запросов, ответ на запрос. Коммерческие письма. Тексты писем предложений. Тексты писем ответов на предложения.
    14. Рекламация, претензия. Тексты ответов на рекламацию.
    15. Информационное письмо. Письмо-отказ. Письмо-подтверждение. Тексты гарантийных писем. Тексты писем напоминаний.
    16. Письмо-приглашение. Письмо-циркуляр. Письмо-просьба. Сопроводительные письма.
    17. Переписка по вопросам цены контракта, формы контракта, непредвиденных обстоятельств, завершения работ.
    18. Письмо-сообщение, письмо-благодарность, извинительные письма, рекомендательные письма, письма ссылки. Тексты писем соболезнований, поздравительных писем. Письма зарубежному партнеру.
    19. Заключительные слова.
    20. Резюме. Оформление идеального резюме.
  3. Архив.
    1. Примерная номенклатура небольшой организации.
    2. Итоговая номенклатура небольшой организации.
    3. Перечень с указанием сроков хранения.
    4. Архивная картотека. Подготовка документов для архивного хранения.
    5. Работа с объединенным архивом. Распоряжение объединенного архива.
    6. Акт разрешающий уничтожить документы. Акт подтверждающий уничтожение документов.
    7. Сводная примерная номенклатура дел больших организации.
    8. Сводная итоговая номенклатура дел больших организации.
    9. Описи принятых и переданных дел.
    10. Оформление внутренних описей и итоговой записи в делах.
    11. Присвоение делам инвентарных номеров.
  4. Кадры.
    1. Должностные обязанности нач. отдела кадров, инспектора отдела кадров и секретаря, ведущего кадровое делопроизводство.
    2. Порядок заключения, окончания или прекращения договора со штатным, нештатным, совместителем и совмещающим.
    3. Договора, заключенные на неопределенный срок, на определенный срок.
    4. Содержание трудового договора.
    5. Договор подряда. Договор о полной материальной ответственности.
    6. Должностные инструкции.
    7. Договор о неразглашении коммерческой тайны и служебной тайны.
    8. Правила внутреннего трудового распорядка.
    9. Штатное расписание. Штатно-структурная численность. Личная карточка. Личное дело.
    10. Приказы по личному составу о назначении, увольнении, переводе, предоставлении отпуска, о переименовании предприятия, об изменении фамилии, о взысканиях, поощрениях и др. приказы об увольнении (36 вариантов).
    11. Оформление трудовой книжки. Исправление записей в трудовой книжке. Вкладыш в трудовую книжку. Дубликат трудовой книжки. Выдача трудовой книжки при увольнении.
    12. Изменение фамилии.
    13. Журналы учета (личного состава, взысканий, поощрений, переводов, увольнения, больничных листов и др.
    14. Журналы регистрации (приказов по л/с, приказов об отпусках, личных дел, трудовых книжек и др.).
    15. Примерный перечень сведений, составляющих коммерческую тайну.
    16. Организация и проведение аттестации персонала (отзыв, протокол заседания аттестационной комиссии, оформление аттестационного листа).
    17. Трудовой кодекс РФ (ст. 16, 57, 58, 59, 62, 67, 68, 70, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 115, 122, 123, 178, 179, 261).
    18. Сроки хранения кадровых документов.
    19. Табель использования рабочего времени.
    20. Правила выдачи документов при увольнении.
  5. Этикет.
    1. Возникновение этикета и его характер.
    2. Вежливость. Визит вежливости.
    3. Деловой протокол и этикет.
    4. Правила поведения во время официального приема (банкет, шведский стол, официальный обед, ужин). Подготовка приема.
    5. Манеры поведения за столом. Разговоры за столом. Жесты. Манеры женщин в деловом мире. Как избежать ошибок поведения. Такт.
    6. Прием гостей в кабинете.
    7. Составление программы пребывания делегации и программы проведения переговоров. Основная задача переговоров. Начало и окончание переговоров.
    8. Прием делегации или частного лица.
    9. Телефонные переговоры.
    10. Взаимоотношение с руководителем и коллективом. Служебный этикет.
  6. Машинопись.

Обучаясь на курсах секретарей под руководством опытных преподавателей Вы освоите основы этой довольно сложной и хлопотной специальности, получите большое количество полезных советов, познакомитесь с секретами и тонкостями делопроизводства, научитесь пользоваться различными техническими средствами, без которых немыслима работа современного офиса.

Курсы секретаря референта рассчитаны как на работающих секретарей, желающих обобщить практические навыки с теоретическими знаниями, так и на тех, кто желает найти новую престижную работу, получив качественное образование.

Программа обучения на курсах секретаря соответствует самым современным требованиям, предъявляемым работодателями к квалификационной характеристике Секретарь референт, и включает:

  • делопроизводство, с учетом лингвистических особенностей служебного документа;
  • основы кадрового документоведения и архивирования;
  • этикет и психологию делового общения, включая имидж секретаря;
  • основы взаимоотношений членов коллектива и руководителей организации;
  • овладение навыками машинописи слепым десятипальцевым методом на компьютере;
  • использование различных технических средств, без которых немыслима работа современного офиса.

Курсы секретаря в Санкт-Петербурге проводятся преподавателями с большим научным, педагогическим и практическим опытом работы, многие из которых имеют научную степень. Все без исключения преподаватели, с которыми мы сотрудничаем, являются специалистами практиками в области организации работы современного офиса. В ходе обучения на курсах секретаря референта применяются самые передовые методы обучения. Занятия проходят в классах, оборудованных всем необходимым для эффективной работы слушателей.

По окончании обучения на курсах слушателям, успешно прошедшим аттестацию, выдается Удостоверение установленного образца. Данное Удостоверение является основанием для устройства на работу по заявкам, поступающим в наш Учебный Центр от работодателей. Если же выпускник не нуждается в помощи Учебного центра по трудоустройству, то квалификация, которую он получает при обучении на курсах секретаря референта, а также наличие Удостоверения об окончании этих курсов, дают ему хорошие преимущества как в последующей деятельности по специальности секретаря референта, так и при самостоятельном поиске работы.

Copyright © 1998-2018, НОУ «АРТ» г.Москва