ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
02.06.2017
Открывается курс "Секретарь руководителя". Курсы секретаря референта проводятся как для работающих секретарей, желающих обобщить практические навыки с те...
22.05.2017
Для курса "Основы товароведения" принята новая редакция учебной программы. Программа ориентирована на тех, кто желает в коро...
Список учебных курсов
Контактная информация
Адрес: Москва, Красноворотский проезд, д.3, строение 1, подъезд 2, этаж 2, офис 201

Специалист по кадрам + 1С: Зарплата и Управление персоналом 8.3

СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ, руб
для физических лиц:
17500
для физических (скидка):
12500
для юридических лиц:
17500
индивидуальное обучение:
22000
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ
в учебных днях:
19
в учебных часах:
76
в уч. часах (индивидуально):
32
НАЧАЛО ЗАНЯТИЙ
14 ноября 2018 г.
12:00
14 ноября 2018 г.
15:00
14 ноября 2018 г.
18:00
18 ноября 2018 г.
13:00
19 ноября 2018 г.
12:00
19 ноября 2018 г.
15:00
19 ноября 2018 г.
18:00
21 ноября 2018 г.
12:00
21 ноября 2018 г.
15:00
21 ноября 2018 г.
18:00
25 ноября 2018 г.
13:00
26 ноября 2018 г.
12:00
26 ноября 2018 г.
15:00
26 ноября 2018 г.
18:00
28 ноября 2018 г.
12:00
28 ноября 2018 г.
15:00
28 ноября 2018 г.
18:00
02 декабря 2018 г.
13:00
Численность учебных групп зависит от сложности курса, его продолжительности, общей подготовленности обучаемых по тематике курса и от формы обучения. Как правило, количество слушателей в группе составляет от 6 до 12 человек. В мини-группе может обучается от 3 до 5 человек. Обычно занятия проводятся в аудиториях Центра, однако довольно часто преподаватели выезжают на предприятия. В случае индивидуального обучения место и время занятий обсуждается при заключении договора.

Цветкова Ольга Михайловна
8 февраля 2018 г.
Месяц назад закончила курсы "Специалист по кадрам". Всё профессионально и доступно, удобное расписание(очень большой плюс), а так-же есть возможность повторных занятий бесплатно. Преподаватели супер, административное сопровождение: очень отзывчивые. Мне всё понравилось.

Щербакова Оксана Владимировна
1 июля 2013 г.
Курсы замечательные! Имея опыт работы, я получила на этих курсах очень много новой информации. Огромнейшее спасибо Любови Евгеньевне за прекрасное обучение! Внимательность к каждому ученику. Спасибо, что с такой любовью преподаете свой предмет! Вас хочется слушать бесконечно! Здоровья Вам на долгие годы! С огромной благодарностью за курс Трудовое право! Спасибо Юрию Михайловичу за курс 1С. Спасибо Директору учебного центра за высококвалифицированных преподавателей! Удачи и процветания!

Наталья
31 октября 2009 г.
Я посетила курс «Специалист кадровой службы» и осталась очень довольна. Очень удобно, что есть вечерняя группа, так как утром я работаю. Также были выданы учебные пособия, с которыми мы работали на протяжении всего курса. Доброжелательное отношение преподавателя, готовность пояснить любой вопрос.



Часть 1. Специалист кадровой службы. Курсы кадрового делопроизводства

  1. Договор (подряда, о неразглашении коммерческой тайны, о неразглашении служебной тайны, о полной материальной ответственности, частичной и групповой, с совместителем, совмещающим, штатным и нештатным работником и др.).

  2. Правила внутреннего трудового распорядка.

  3. Кадровое делопроизводство. Требования к бланкам ОРД, их учету, оформлению (бланк угловой, центрованный, именной, двойной, конкретного документа, структурного подразделения, бланк письма общий, эмблемы).

  4. Государственный стандарт 6.30-2003.

  5. Приказы по личному составу (о назначении, о переводе, увольнении, по причине ухода за ребенком, в связи с поступлением в ВУЗ, об изменении фамилии, о поощрении, о взыскании, об отпусках, об изменении штатного расписания, о сокращении численности штата и др.).

  6. Отпуска (основные, дополнительные, льготные, учебные). Порядок предоставления. График отпусков. Учет периодичности отпусков. Оформление записей об отпусках.

  7. Личное дело. Личная карточка.

  8. Трудовая книжка.

  9. Коммерческая тайна. Служебная тайна.

  10. Журналы учета (штатных, нештатных, совместителей, совмещающих, принятых, уволенных сотрудников, отпусков, больничных, командировок, журналы контроля, личных карточек, личных дел, трудовых книжек, вкладышей к трудовым, приказов).

  11. Аттестация.

  12. Увольнение.

  13. Формирование дел и оформление документов в кадровом делопроизводстве.

  14. Основные компоненты кадрового документооборота.

  15. Текущее и архивное хранение документов.

  16. Анализ текучести кадров.

  17. Методы управления персоналом. Трудовая мотивация.

  18. Подбор кадров. Собеседование. Тестирование. Резюме.

  19. Азы психологии общения.

 

Часть 2. Работа в системе 1С: Зарплата и Управление персоналом 8.2

  1. Подготовительный этап работы с программой 1С: Зарплата и Управление персоналом 8.2
    1. Введение.
      • Общие сведения о конфигурации системы «1С: Зарплата и Управление персоналом 8.2».
      • Рекомендации по выбору версии системы.
      • Рекомендации по выбору литературы.
    2. Начало работы
      • Краткая характеристика режимов запуска системы.
      • Выбор информационной базы в окне «Запуск 1С: Предприятия».
      • Главное окно.
      • Справочная система в формате Windows. 
    3. Подготовка программы к ведению учета.
      • Первый запуск стартового помощника.
      • Настройка параметров системы.
      • Установка рабочего периода.
      • Ввод сведений об организации.
    4. Формирование структуры предприятия.
      • Постановка задачи.
      • Заполнение справочника подразделений.
      • Перемещение элементов справочников и удаление объектов на примере справочника «Подразделения»

  2. Ведение штатного расписания (списка сотрудников)
    1. Заполнение справочника должностей
    2. Ввод коэффициентов доплат за особые условия труда
    3. Формирование штатного расписания предприятия
      • Ввод должностей в подразделения, установка способов оплаты труда и размеров должностных окладов (тарифов)
      • Ввод количества ставок и должностных надбавок
    4. Изменение штатного расписания
    5. Формирование отчетов по штатному расписанию
    6. Ввод дополнительных графиков работы сотрудников

  3. Организация приема сотрудников на работу на новом предприятии или начала ведения компьютерного учета на существующем предприятии
    1. Первоначальное формирование списка сотрудников. Ввод в справочник «Сотрудники» основных сведений и биографических данных работников
    2. Составление трудового договора (контракта) на основе типового договора
    3. Прием на работу по трудовому договору
      • Документ «Прием на работу».
      • Ввод данных, необходимых для ведения кадрового учета и назначения зарплаты.
      • Ввод данных о характере работы и режиме труда.
      • Формирование печатных форм приказов о приеме на работу
      • Прием штатных сотрудников на основное место работы
      • Прием по внешнему и внутреннему совместительству
    4. Оформление приема на работу  по договору гражданско-правового характера
    5. Объединение кадровых приказов в приказ по предприятию

  4. Правила внесения исправлений в печатные формы документов и отчетов, подготовки документов к печати
    1. Исправление фрагментов текста
    2. Изменение оформления участков текста
    3. Корректировка размещения текста на странице
    4. Управление параметрами принтера

  5. Ведение кадрового учета
    1. Оформление кадровых перемещений
    2. Изменение кадровых данных
      • Внесение изменений в справочник «Сотрудники»
      • Внесение изменений в кадровые документы
    3. Ввод полных кадровых данных сотрудников.
    4. Заполнение личной карточки (форма Т-2).

  6. Учет отработанного времени
    1. Ввод дополнительных праздничных и выходных дней
    2. Корректировка основного календаря
    3. Корректировка календаря расчета дней отпуска
    4. Заполнение нестандартных календарей
    5. Заполнение документа «Табель отработанного времени»

  7. Учет отклонений от стандартного расчета
    1. Ввод больничных листов
    2. Ввод очередных отпусков
    3. Ввод отпусков «за свой счет»
    4. Оформление невыходов на работу
    5. Оформление работы в праздничные и выходные дни

  8. Операции по завершению рабочего периода
    1. Оформление документа «Начисление заработной платы»
    2. Формирование табеля учета рабочего времени
    3. Завершение расчетного периода

  9. Оформление увольнения сотрудников
    1. Оформление приказа об увольнении

  10. Создание произвольных отчетов по кадровым данным сотрудников предприятия
    1. Создание отчетов по занимаемым должностям и формам оплаты
    2. Создание отчетов с указанием дополнительных данных сотрудников  (биографические данные, состав семьи, образование и др.)

Руководство крупным или малым предприятием, управление финансами, маркетингом, производством - все это, прежде всего, управление кадрами. Поэтому, от успешной организации кадровой службы предприятия, от квалификации кадровиков зависит эффективность его работы в современных условиях.

Курсы кадровиков предназначены для подготовки специалистов, способных организовать работу кадровой службы, управлять кадрами на предприятии, правильно вести делопроизводство кадровой службы, умеющие оформлять пенсии в соответствии с документацией СОБЕСов и т.д.

Курсы кадровиков будут полезны также и тем, кто уже обладает знаниями в объёме предлагаемой программы, однако хочет их систематизировать, повысить эффективность своей работы за счёт освоения новых приёмов и методов работы.

Раздел курсов кадровиков, посвященный программе «1С Зарплата и управление персоналом 8.3», дает необходимый объем знаний и навыков, позволяющий слушателям самостоятельно вести кадровый учет и осуществлять расчет заработной платы в данной программе. Проходя обучение, слушатели создают свою базу по предприятию, на ее примере учатся вести кадровый учет (оформление приема сотрудника на работу, начисление заработной платы, пособий по социальному страхованию, отчисления в пенсионный фонд и фонд обязательного социального страхования), вести всю кадровую документацию, постепенно переходя на изучение специфики, нюансов программы 1С Зарплата и управление персоналом 8.3.

Проводятся курсы кадровиков преподавателями с большим научным, педагогическим и практическим опытом работы, многие из которых имеют научную степень. Все без исключения преподаватели, с которыми мы сотрудничаем, являются специалистами практиками в области организации кадровой службы. В ходе обучения на курсах кадровика применяются самые передовые методы обучения. Занятия проходят в классах, оборудованных всем необходимым для эффективной работы слушателей.

По окончании обучения на курсах кадровиков слушателям, успешно прошедшим аттестацию, выдается Удостоверение установленного образца. Данное Удостоверение является основанием для устройства на работу по заявкам, поступающим в НОУ «АРТ» от работодателей. Если же выпускник не нуждается в помощи Учебного центра по трудоустройству, то квалификация, которую он получает при обучении на курсах кадровика, а также наличие Удостоверения об окончании этих курсов, дают ему хорошие преимущества как в последующей деятельности в сфере организации кадровой службы, так и при самостоятельном поиске работы.

Copyright © 1998-2018, НОУ «АРТ» г.Москва