ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
02.06.2017
Открывается курс "Секретарь руководителя". Курсы секретаря референта проводятся как для работающих секретарей, желающих обобщить практические навыки с те...
22.05.2017
Для курса "Основы товароведения" принята новая редакция учебной программы. Программа ориентирована на тех, кто желает в коро...
Список учебных курсов
Контактная информация
Адрес: Москва, Красноворотский проезд, д.3, строение 1, подъезд 2, этаж 2, офис 201

Управляющий ресторана

СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ, руб
для физических лиц:
для физических (скидка):
для юридических лиц:
индивидуальное обучение:
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ
в учебных днях:
в учебных часах:
в уч. часах (индивидуально):
НАЧАЛО ЗАНЯТИЙ
Идет запись
Численность учебных групп зависит от сложности курса, его продолжительности, общей подготовленности обучаемых по тематике курса и от формы обучения. Как правило, количество слушателей в группе составляет от 6 до 12 человек. В мини-группе может обучается от 3 до 5 человек. Обычно занятия проводятся в аудиториях Центра, однако довольно часто преподаватели выезжают на предприятия. В случае индивидуального обучения место и время занятий обсуждается при заключении договора.

Отзывов по данному курсу пока нет

  1. Разработка концепции заведения
    1. Классификация предприятий общественного питания
    2. Должностные обязанности директора ресторана
    3. Выбор концепции при открытии ресторана тили смены деятельности.
    4. Практическое составление бизнес плана с учетом финансового плана, инвестиционного плана, производственного плана.
    5. Сроки окупаемости ресторана
    6. Маркетинговые исследования и подготовка документации для инвесторов
  2. Открытие ресторана
    1. Разработка технологического проекта и утверждение его
    2. Получение заключения Роспотребнадзора
    3. Получение заключения Госпожарнадзора
    4. Получение лицензии на торговлю алкогольной продукцией
    5. Разработка и утверждение нормативных документов предприятия, работа с ГОСТами,Рекомендациями.
    6. Выбор операционной системы
    7. Разработка меню
    8. Барная и винная карты
    9. Организация приобретения оборудования, инвентаря, посуды в соответствии с технологическим проектом
    10. Разработка стандартов обслуживания
    11. Разработка логистической цепочки при работе с поставщиками и складскими помещениями
  3. Работа с персоналом
    1. Должностные инструкции для сотрудников
    2. Разработка алгоритмов принятия на работу
    3. Разработка тестов, заданий для проверки квалификации
    4. Оптимальное проведение собеседования
    5. Методы мотивации сотрудников
    6. Разработка мини-тренингов для улучшения качества работы предприятия
    7. Составления правил по графику работы и отпускам
    8. Правила взаимоотношений с потребителями, улаживание конфликтных ситуаций
  4. Организация производства и обслуживания посетителей
    1. Построение технологических цепочек совместно с шеф-поваром
    2. Разработка собственного эталона обслуживания и внедрения линейным сотрудникам
    3. Формирование штатного расписания и коррекция его в реальном времени
    4. Разработка должностных инструкций, договоров материальной ответственности, фирменного знака и стиля
    5. Современные тенденции кухонь народов мира
  5. Методы и задачи учета и отчетности
    1. Составление БДР (бюджета доходов и расходов), отчеты по исполнению БДР
    2. Составление плана Движения Денежных средств, отчеты по исполнению
    3. Умение читать бухгалтерскую отчетность, методы взаимодействия с Главным бухгалтером заведения
    4. Составления отчетности для акционеров, расчет точки безубыточности.
    5. Методы контроля
  6. Практикум
    1. Практикум по всем темам, работа с раздаточным материалом, работа с программой "R-Keeer", выездные занятия в действующем заведении, личные консультации по конкретным проблемам.
Copyright © 1998-2018, НОУ «АРТ» г.Москва