ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
17.08.2017
21 августа открывается ВЕЧЕРНЯЯ группа по курсу "СПЕЦИАЛИСТ КАДРОВОЙ СЛУЖБЫ"...
17.08.2017
21 августа открывается ВЕЧЕРНЯЯ группа по курсу "СПЕЦИАЛИСТ КАДРОВОЙ СЛУЖБЫ СО ЗНАНИЕМ 1С:ЗАРПЛАТА И УПРАВЛЕН...
Список учебных курсов
Контактная информация
+7 (812) 764-75-81, 572-37-71
+7 (929) 101-61-71
+7 (812) 575-62-28 - факс
Адрес: Санкт-Петербург, Лиговский пр-т, д.52, 3-й этаж, офис 2

Администратор гостиницы

СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ, руб
для физических лиц:
для физических лиц со скидкой:
для юридических лиц:
при индивидуальном обучении:
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ
в учебных днях:
в академических часах:
при индивидуальном обучении
(в академических часах)
НАЧАЛО ЗАНЯТИЙ
Идет запись
Численность учебных групп зависит от сложности курса, его продолжительности, общей подготовленности обучаемых по тематике курса и от формы обучения. Как правило, количество слушателей в группе составляет от 6 до 12 человек. В мини-группе может обучается от 3 до 5 человек. Обычно занятия проводятся в аудиториях Центра, однако довольно часто преподаватели выезжают на предприятия. В случае индивидуального обучения место и время занятий обсуждается при заключении договора.

Отзывов по данному курсу пока нет

  1. Гостиничный менеджмент.
    • Введение. Гостеприимство. Основные понятия, категории, объекты управления.
    • Сущность и понятие гостиницы. Типы гостиниц. Классификация малых гостиниц. Классификация номеров.
    • Требования к зданиям и помещениям гостиниц.
    • Службы гостиницы и их характеристика: служба приема и размещения, служба эксплуатации номерного фонда, служба маркетинга, вспомогательные службы. Нормативы СЭС и пожарной безопасности. Требования к обслуживающему персоналу в индустрии гостеприимства. Квалификация, поведение, медицинские требования, униформа, численность персонала в службах, охрана труда, техника безопасности.
    • Организация обслуживания в гостинице. Технологическая схема обслуживания. Пропускная способность гостиницы. Средняя загрузка. Основные документы, используемые в работе (лист бронирования, график загрузки, карта движения номерного фонда). Правила предоставления гостиничных услуг. Общие положения. Сроки проживания. Порядок бронирования, оформления и оплаты проживания в гостинице. Права и обязанности потребителя. Ведение документации. Регистрация иностранных граждан.
    • Должностные инструкции. Ежемесячная отчетность.
  2. Этика и психология делового общения.
    • Техника коммуникации. Умение вступать в контакт и расположить к себе. Искусство слушать и убеждать.
    • Основы психологической визуальной диагностики, невербальная диагностика.
    • Поведение в конфликтной ситуации. Виды конфликтов. Типы конфликтных личностей. Стратегия поведения.
    • Психологические аспекты управления персоналом. Формирование команды, создание благоприятного психологического климата в коллективе. Групповая сплоченность.
    • Этикетные нормы поведения.
  3. Информационные технологии.
    • Аппаратные средства информационных систем.
    • Программные средства информационных систем: MS Office.
    • Информационные сети. Интернет.
    • Автоматизация гостиничных служб.
  4. Основы бухгалтерского учёта.
    • Первичные документы. Кассовый аппарат. Банковский терминал.
Copyright © 1998-2017«АРТ-СПб» г.Санкт-Петербург