ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
26.05.2017
26 мая открывается Вечерняя группа по курсу "СПЕЦИАЛИСТ КАДРОВОЙ СЛУЖБЫ"...
26.05.2017
26 мая открывается Вечерняя группа по курсу "СПЕЦИАЛИСТ КАДРОВОЙ СЛУЖБЫ  СО ЗНАНИЕМ 1С:ЗАРПЛАТА И УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОН...
Список учебных курсов
Контактная информация
+7 (812) 764-75-81, 572-37-71
+7 (929) 101-61-71
+7 (812) 575-62-28 - факс
Адрес: Санкт-Петербург, Лиговский пр-т, д.52, 3-й этаж, офис 2

Маркетинг (Реклама и PR)

СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ, руб
для физических лиц:
15000
для физических лиц со скидкой:
12500
для юридических лиц:
15000
при индивидуальном обучении:
28000
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ
в учебных днях:
13
в академических часах:
52
при индивидуальном обучении
(в академических часах)
28
НАЧАЛО ЗАНЯТИЙ
31 мая 2017 г.
18:30
06 июня 2017 г.
10:00
Численность учебных групп зависит от сложности курса, его продолжительности, общей подготовленности обучаемых по тематике курса и от формы обучения. Как правило, количество слушателей в группе составляет от 6 до 12 человек. В мини-группе может обучается от 3 до 5 человек. Обычно занятия проводятся в аудиториях Центра, однако довольно часто преподаватели выезжают на предприятия. В случае индивидуального обучения место и время занятий обсуждается при заключении договора.

Екатерина Дмитриевна
3 ноября 2016 г.
Прослушанным курсом осталась довольна, потрясающие отношения завязались с преподавателем Ириной Леонидовной. Программа курса очень интересна, много практической части. Ирина Леонидовна помогла раскрыть потенциал, чему я очень благодарна и счастлива, что судьба нас свела в "АРТ-СПб"

София Александровна
3 ноября 2016 г.
Курс очень интересный. Узнала много нового в сфере рекламы и PR. Очень понравилось, что преподаватель Ирина Леонидовна сама является практиком в этой сфере и рассказала много примеров, которые возможно будет применить в сфере ресторанного бизнеса. Спасибо преподавателю и "АРТ-СПб".

Вера Вячеславовна
26 мая 2016 г.
Образовательный курс по рекламе помог освоить знания в новой сфере, которые хочу применить в дальнейшей работе по практике. В "АРТ-СПб" аудитории удобные, время лекций согласовывается с учениками, преподаватели профессиональные, с индивидуальным подходом к каждому. Практические и теоретические занятия проводятся на высоком уровне. В будущем смогу порекомендовать учебный центр "АРТ-СПб" своим друзьям и знакомым.

Мария Михайловна
26 мая 2016 г.
Всё понравилось. Очень информативно. Приятный преподаватель - Ирина Леонидовна. Всё по делу, много практических занятий. Очень понравилось то, что преподаватель творческая личность, интересная сама по себе.

Дмитрий Сергеевич
25 декабря 2015 г.
Отличный курс. Определённо стоит этих денег Ирина Леонидовна Гольдман - профи своего дела: любит его и разбирается, быстро приспосабливается к специфике проекта. Одним словом - рекомендую. Спасибо за знания!

Дарья Аркадьевна
4 декабря 2015 г.
Несмотря на мой опыт работы в этой сфере, удалось узнать много нового. Спасибо Ирине Леонидовне! На занятиях генерируется много креативных полезных идей для текущего бизнеса.

Татьяна Леонидовна
3 декабря 2015 г.
Курс очень понравился, считаю для себя - самый продуктивный курс для моей рабочей специальности. Преподаватель доступно доносит информацию, даже если не имеешь образование по данному курсу. Спасибо за прослушивание курса. Курс сыграл большую роль для развития моего бизнеса в дальнейшем.

Люда Николаевна
3 декабря 2015 г.
Курсы помогают мне повышать уровень компании, в которой работаю. Очень интересный курс и, главное, полезный! Огромное спасибо преподавателю Ирине Леонидовне. Она понятно донесла всю информацию курса. Во время лекций часы пролетали не заметно. Ирина Леонидовна - прекрасный преподаватель и интереснейший и приятный человек! Буду советовать эти курсы знакомым.

Юлия Николаевна
3 декабря 2015 г.
Программа курса составлена очень интересно и полезно. Вся информация доступна для практического применения и уже после первых двух занятий можно применять на своём проекте. Весь курс охватывает все стадии организации рекламных и PR мероприятий, а так же управление процессом организации. Курс будет полезен для начинающих уже практикующих специалистов и позволит структурировать все имеющиеся навыки и знания, а также поможет правильно организовать и разработать маркетинговую стратегию, бизнес план компании. Очень благодарна преподавателю Гольдман И.Л. за креативные идеи и доступные объяснения.

Наталья
12 февраля 2014 г.
Прошла курс "Маркетинга" у Светланы Викторовны. Огромный плюс - курс практический!!! Но есть и минус - курс нацелен на людей, которые имеют представление ( хоть малейшее) о маркетинге, а не на тех кто идет с "улицы". Главное преподаватель - практик, который дает практические рекомендации и советы. Спасибо.



  1. Занятие №1 «Основные понятия маркетинга»:
    1. Демонстрация группе профессионального портрета специалиста по маркетингу, куда входят понятия: необходимые качества, которыми должен обладать специалист по маркетингу, знания, навыки и потенциал роста;
    2. Демонстрация схемы, которая наглядно показывает, из каких элементов формируется маркетинг и как эти элементы влияют друг на друга (функции маркетинга и комплекс маркетинга на товарном рынке и рынке услуг (4P и 7P), маркетинг на розничном рынке (B2C) и корпоративном рынке (B2B);
    3. Определение понятия «маркетинг», применимый к современным условиям потребления товаров и услуг и их продаже покупателю;
    4. После разбора в группе п.2 и п.3 выводятся термины, определяющие перечень основных понятий: потребность, потребительская ценность, закупочный центр, вовлеченность потребителя, сегментирование, дифференциация и позиционирование:
      • «потребность» объясняется при помощи деловой игры «Любой каприз за ваши деньги»;
      • «потребительская ценность» раскрывается в примере «Попугай и мангал»;
      • «закупочный центр» поясняется разбором ситуации «Ребенок и шоколадка», «Бухгалтер и компьютер»;
      • «вовлеченность потребителя» демонстрируется на примере «Квартира и бейсболка»;
      • «сегментирование» для рынка B2C раскрывается на примере «Психотипы покупателей», а также даются объяснения приемов сегментирования для рынка  B2B;
      • «дифференциация» и «позиционирование» поясняются примерами.
  2. Домашнее задание: а) ответить на вопросы проверочного теста по теме «Основные понятия маркетинга»; б) придумать рекламные тексты по типам покупателей и ответить на вопросы теста по теме «Психотипы потребителей».

  3. Занятие №2 «Первый день на работе специалиста по маркетингу» и «Маркетинговая среда»:
    1. Обсуждение домашнего задания;

    «Первый день на работе специалиста по маркетингу»:

    1. Функции маркетинга на предприятии. Отдел маркетинга в структуре предприятия. Внешние контакты отдела маркетинга;
    2. Анализ вакансий на позиции «менеджер по маркетингу», «специалист по маркетингу» «маркетолог», «менеджер по рекламе» или «менеджер по PR» с целью недопущения ошибок при выборе работодателя;
    3. Первый день на работе: что необходимо знать маркетологу о предприятии, прежде чем приступать к работе;

    «Маркетинговая среда»:

    1. Введение понятия «конкурентное окружение» и составных его элементов: угрозы бизнесу, возможности для бизнеса, сильные и слабые стороны бизнеса. Разбор рабочей ситуации «Детский сад»;
    2. Введение понятия «SWOT-анализ». Построение SWOT-анализа по рабочей ситуации «Детский сад».
  4. Домашнее задание: а) определиться с предприятием, на примере которого учащийся курса будет осваивать дальнейший материал; б) построить SWOT-анализ для выбранного предприятия; в) ответить на вопросы теста по теме «Маркетинговая среда».

  5. Занятие №3 «Маркетинговые стратегии»:
    1. Обсуждение домашнего задания;
    2. Маркетинговые стратегии: дифференциация и лидерство по издержкам;
    3. Дифференциации: виды. Примеры дифференциаций;
    4. Лидерство по издержкам: примеры Ryanair и автохолдинга «Максимум» в Санкт-Петербурге;
    5. Маркетинговые войны: 4 стратегии;
    6. Стратегия для лидера рынка. Пример GM;
    7. Стратегия для расширения бизнеса. Пример Ford;
    8. Стратегия для завоевания позиций. Пример Chrysler;
    9. Стратегия для удержания позиций. Пример Bentley.
  6. Домашнее задание: а) обосновать маркетинговую стратегию для своего предприятия; б) обосновать стратегию ведения маркетинговой войны для своего предприятия; в) ответить на вопросы теста по теме «Маркетинговые стратегии».

  7. Занятие №4 «Маркетинговые исследования»:
    1. Обсуждение домашнего задания;
    2. Преподаватель курса объясняет учащимся форму выпускной работы «Программа развития НОУ АРТ по направлению «Маркетинг», которую учащиеся должны будут написать в течение курса;
    3. Ключевые различия между маркетинговыми исследованиями и мониторингом на примере ситуации «Выборы в Президенты РФ»;
    4. Этапы маркетинговых исследований (подготовка, проведение и анализ);
    5. Типы исследований: количественные и качественные. Пример автохолдинга «Максимум» в Санкт-Петербурге;
    6. Инструменты, которые использует специалист по маркетингу для проведения исследований и мониторингов на примерах «Лысые клиенты» и «Гипермаркет»;
    7. Кто может позволить себе исследования? Бюджетные способы получения информации о клиентах. Пример «Радиостанция»;
    8. Требования к техническому заданию (ТЗ) для исследовательской компании. Пример «Город N».
  8. Домашнее задание: а) разработать и презентовать систему мониторинга для своего предприятия; б) разработать рекомендации для раздела «Исследования» выпускной работы; в) ответить на вопросы теста по теме «Маркетинговые исследования».

  9. Занятие №5 «Ассортимент»:
    1. Обсуждение домашнего задания;
    2. Жизненный цикл торгового предложения и влияние на него внешних факторов;
    3. Правила формирования ассортимента устойчивого предприятия;
    4. Разбор примера формирования ассортимента «Автомобили с пробегом».
  10. Домашнее задание: а) проанализировать ассортиментную политику своего предприятия; б) разработать рекомендации для раздела «Ассортимент» выпускной работы; в) ответить на вопросы теста по теме «Ассортимент».

  11. Занятие №6 «Бренд»:
    1. Обсуждение домашнего задания;
    2. Разбор характеристик бренда;
    3. Разбор примеров «Жигули» и «Шанель»;
    4. Методика построения бренда;
    5. Теория конкурентной рациональности, применимая к жизненному циклу бренда;
    6. Что делать с брендом, если он теряет позиции?
  12. Домашнее задание: а) составить план построения бренда для своего предприятия, если у предприятия бренда нет; б) если у предприятия бренд есть: разработать план действий для бренда своего предприятия согласно теории конкурентной рациональности; в) ответить на вопросы теста по теме «Бренд».

  13. Занятие №7 «Уникальное торговое предложение (УТП)»:
    1. Обсуждение домашнего задания;
    2. Как позиционировать товар, если бренда нет?
    3. УТП: ложные и истинные;
    4. Приемы позиционирования торговых предложений по технологии УТП;
    5. Разбор примеров «M&M’s» и «Ariel».
  14. Домашнее задание: а) придумать УТП для товаров своего предприятия; б) ответить на вопросы теста по теме «УТП».

  15. Занятие №8 «Ценообразование»:
    1. Обсуждение домашнего задания;
    2. Четыре подхода к ценообразованию;
    3. Введение понятия «товарная категория»;
    4. Установление цены на новый продукт, относящийся к неизвестной товарной категории;
    5. Установление цены на новый продукт, относящийся к известной товарной категории;
    6. Реакция на действия конкурентов в сфере ценообразования. Формула снижения;
    7. Цена и затраты. Цена и эластичность.
  16. Домашнее задание: а) обосновать ценообразование для товаров своего предприятия; б) разработать рекомендации для раздела «Цена» выпускной работы; в) ответить на вопросы теста по теме «Ценообразование».

  17. Занятие №9 «Продвижение. Часть первая: реклама»:
    1. Обсуждение домашнего задания;
    2. Определение характеристик рекламы как составляющей маркетинговых коммуникаций;
    3. Разбор других составляющих маркетинговых коммуникаций: PR, стимулирование сбыта и мерчендайзинг;
    4. Креатив и реклама: это не синонимы. Пример из к/ф «99 франков»;
    5. Формула расчета бюджета на рекламу. Разбор составляющих формулы;
    6. Виды рекламных каналов;
    7. Анализ эффективности рекламы. Рабочая ситуация «Honda».
  18. Домашнее задание: а) рассчитать бюджет для рекламной кампании своего предприятия; б) разработать рекомендации для раздела «Реклама» выпускной работы; в) ответить на вопросы теста по теме «Реклама».

  19. Занятие №10 «Продвижение. Часть вторая: стимулирование сбыта»:
    1. Обсуждение домашнего задания;
    2. Причины и задачи стимулирования сбыта. Рабочие ситуации «КАСКО и Жигули», «Стиральная машина и белье»;
    3. Правила хорошей дисконтной программы;
    4. Другие приемы стимулирования сбыта.
  20. Домашнее задание: а) разработать и презентовать акции по стимулированию сбыта для своего предприятия; б) разработать рекомендации для раздела «Стимулирование сбыта» выпускной работы; в) ответить на вопросы теста по теме «Стимулирование сбыта».

  21. Занятие №11 «Продвижение. Часть третья: PR»:
    1. Обсуждение домашнего задания;
    2. Определение групп людей, на которых направлен PR. Пример «Ford и дети»;
    3. Целесообразность создания миссии предприятия;
    4. Как ставить PR-задачи. Эффективность PR-деятельности;
    5. Инструменты PR: события, публичное лоббирование, работа с журналистами и кабинетные методы;
    6. Типы PR-событий. Примеры PR-событий;
    7. Публичное лоббирование. Примеры из истории и бизнеса;
    8. Работа с журналистами: публикации и пресс-конференции;
    9. Кабинетные методы: «поводок пороков»;
    10. Тексты в PR и журналистике.
  22. Домашнее задание: а) разработать лестницу задач для PR на своем предприятии и выбрать инструменты для достижения целей PR; б) разработать рекомендации для раздела «PR» выпускной работы; в) ответить на вопросы теста по теме «PR».

  23. Занятие №12 «Продвижение. Часть четвертая: мерчендайзинг»:
    1. Обсуждение домашнего задания;
    2. Составляющие мерчендайзинга: атмосфера магазина, внутримагазинная информация, расположение торгового оборудования и размещение товара;
    3. Составляющие атмосферы магазина: цвет, свет, запах и температура в магазине. Как перечисленные факторы влияют на поведение покупателя. Управление покупателем;
    4. Базовые идеи для организации внутримагазинной информации;
    5. Расположение торгового оборудования и размещение товара. Правила и приемы;
    6. Правила торгового запаса и размера торговой площади.
  24. Домашнее задание:а) обосновать идею организации внутримагазинной информации на своем предприятии; б) ответить на вопросы теста по теме «Мерчендайзинг».

  25. Занятие №13 «Продвижение. Часть пятая: сайт» (занятие проводится в компьютерном классе):
    1. Обсуждение домашнего задания;
    2. Обзор влияния сайтов на продажи товаров и услуг в современном мире;
    3. Определение задач сайтов;
    4. Что необходимо знать специалисту по маркетингу, чтобы создать сайт предприятия (составление технического задания, выбор разработчика сайта и т.д.);
    5. Этапы создания и продвижения сайта;
    6. Методика продвижения для нового сайта;
    7. Методика продвижения для работающего сайта;
    8. Тексты, заголовки и другие атрибуты страницы сайта;
    9. Сайт и безопасность;
    10. Сайт и соцсети;
    11. Юридические аспекты работы с сайтом.
  26. Домашнее задание: а) разработать рекомендации для раздела «Сайт» выпускной работы; б) ответить на вопросы теста по теме «Сайт».

  27. Занятие №14 «Сбыт»:
    1. Обсуждение домашнего задания;
    2. Обзор мнений группы на тему «Поведение продавцов». Уяснение характеристик профессионального поведения продавца;
    3. Этапы продаж как процесс создания услуги. Разбор примера «Ford»;
    4. Построение отделом маркетинга карты потребительской ценности для увеличения эффективности работы продавцов;
    5. Мотивация продавцов;
    6. Оценка работы и контроль продавцов;
    7. Материальные доказательства нематериальной услуги.
  28. Домашнее задание: а) построить карту потребительской ценности для продавцов своего предприятия; б) ответить на вопрос теста по теме «Сбыт».

  29. Занятие №15 «Выпуск»:
    1. Передача преподавателю выпускной работы «Программа развития НОУ АРТ по направлению «Маркетинг»;
    2. Заполнение письменного теста;
    3. Получение обратной связи по выпускной работе;
    4. Обсуждение теста;
    5. Вручение дипломов.

 

Уважаемые слушатели!

В случае высокой успеваемости группы предусмотрено рассмотрение дополнительных тем:

  • «Правила написания пресс-релиза»;
  • «Корпоративный PR: приемы построения команды и рабочие стили. Управление «счастьем»;
  • «Составление профессионального резюме для работы в отделе маркетинга»;
  • «Приемы работы с клиентами на корпоративном рынке (B2B). Тендерные процессы и методика их проведения»;
  • «Системы сбыта: торговые представители, филиалы, дилеры или франчайзинг?»;
  • «Построение рекламной кампании в Яндекс.Директ».

Специалист по маркетингу – настоящая профессия для ответственных людей

С 2014 года работодатели ужесточают требования к профессионалам в области маркетинга, рекламы и PR, и это не случайно – на сегодня в России уже накоплены знания и опыт в этой профессии. Теперь, чтобы завтра иметь блестящее профессиональное будущее, сегодня нужно идти на курсы маркетинга.

Читай дальше о том, как наш курс «Маркетинг (Реклама и PR)» поможет взлететь твоей карьере и увеличит твою зарплату:

  1. Если ты уже работаешь специалистом по маркетингу, то наши курсы помогут тебе систематизировать свои знания, а также дадут действенные практические инструменты в разных областях маркетинговой деятельности, таких как: построение рекламных кампаний, расчет бюджета и анализ эффективности рекламы, экономичные способы маркетинговых исследований, разработка и продвижение сайта компании, работа с текстами, в т.ч. рекламными и прочие;
  2. Если ты еще не выбрал будущую профессию, однако чувствуешь, что яркий мир профессионалов в области маркетинга – это твое, то курсы маркетинга помогут тебе определиться с направлением деятельности. Мы научим всему, чем занимается специалист в области маркетинга: исследования, ценообразование, реклама, PR, мерчендайзинг, стимулирование сбыта, продажи, ассортиментная политика, брендинг и разработка новых продуктов, а также о таких загадочных сферах деятельности как корпоративный маркетинг (маркетинг для сотрудников) и построение миссии компании;
  3. Если ты планируешь открыть свой бизнес или уже это сделал, то тебе также необходимы готовые инструменты привлечения клиентов. Курсы маркетинга дают полный портфель точных маркетинговых техник, начиная с анализа конкурентов и разработки стратегии бизнеса и заканчивая текстами для привлечения клиентов на сайт;
  4. Наш преподаватель – Моржова Светлана Викторовна – имеет более, чем 15-летний опыт успешных проектов. Наиболее важные среди них:
    • она является одним из создателей клиентской сети в Санкт-Петербурге известного российского медиа-холдинга РБК;
    • она является разработчиком бренда автохолдинга «Максимум», занимающего сегодня лидирующие позиции по продажам новых Honda, Ford и Mitsubishi в Санкт-Петербурге;
    • она имеет опыт успешного антикризисного управления маркетингом на предприятии с выводом последнего в лидеры рынка отрасли.
  5. Курсы маркетинга проводятся в учебных классах, оснащенных современным оборудованием и выходом в Интернет, что делает процесс усвоения знаний для загруженных людей более эффективным;
  6. По окончании курса мы выдаем Свидетельство установленного образца , которое дает преимущество при поступлении на работу.

Мы рады видеть тебя среди учащихся нашего курса «Маркетинг (Реклама, PR)»!

Copyright © 1998-2017«АРТ-СПб» г.Санкт-Петербург