ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
02.06.2017
Открывается курс "Секретарь руководителя". Курсы секретаря референта проводятся как для работающих секретарей, желающих обобщить практические навыки с те...
22.05.2017
Для курса "Основы товароведения" принята новая редакция учебной программы. Программа ориентирована на тех, кто желает в коро...
Список учебных курсов
Контактная информация
Адрес: Москва, Красноворотский проезд, д.3, строение 1, подъезд 2, этаж 2, офис 201

Архивариус

СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ, руб
для физических лиц:
17500
для физических (скидка):
14000
для юридических лиц:
17500
индивидуальное обучение:
15000
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ
в учебных днях:
8
в учебных часах:
32
в уч. часах (индивидуально):
20
НАЧАЛО ЗАНЯТИЙ
Идет запись
Численность учебных групп зависит от сложности курса, его продолжительности, общей подготовленности обучаемых по тематике курса и от формы обучения. Как правило, количество слушателей в группе составляет от 6 до 12 человек. В мини-группе может обучается от 3 до 5 человек. Обычно занятия проводятся в аудиториях Центра, однако довольно часто преподаватели выезжают на предприятия. В случае индивидуального обучения место и время занятий обсуждается при заключении договора.

Ильина Ольга
25 февраля 2018 г.
Любовь Евгеньевна, Юрий Михайлович, Спасибо огромное! Просто спасли, благодаря полученным знаниям смогла устроиться на работу, и выполнять все поставленные задачи несмотря на отсутствие опыта до трудоустройства. Всем сердцем благодарю педагогов и административный состав.

Макарова Юлия Владимировна
19 января 2018 г.
Выражаем благодарность, преподавателю по архивному делу, Любовь Евгеньевне. От лица всей группы хотим сказать спасибо; очень грамотный, внимательный и отзывчивый преподаватель! СПАСИБО !!!!



  1. Федеральный закон об архиве
  2. Государственный стандарт Российской Федерации
  3. Основные правила Росархива
  4. Перечень типовых управленческих документов с указанием сроков хранения
  5. Составление Положения об архиве организации
  6. Положения об архиве в структурных подразделениях
  7. Положения об архиве отдела кадров
  8. Положения об экспертной комиссии (ЭК)
  9. Примерная номенклатура дел отдела кадров
  10. Итоговая номенклатура дела отдела кадров
  11. Сводная номенклатура дел организации (есть в организации есть архивист)
  12. Организация правильного формирования дел
  13. Обеспечение сохранности документов
  14. Обеспечение учета документов
  15. Использование документов в текущем году
  16. Общие правила к размещению архивных документов
  17. Обеспечение условий хранения документов
  18. Охранный режим световой, противопожарный, температурно-влажный
  19. Подготовка документов для сдачи их в архив организации
  20. Правила передачи документов в архив
  21. Правила приема документов на архивное хранение от структурных подразделений
  22. Опись приема-передачи дел
  23. Книга учета поступивших документов
  24. Книга учета выдаваемых дел или документов во временное пользование
  25. Оформление дел со сроком хранения свыше 10 лет
  26. Оформление дел со сроком хранения менее 10 лет
  27. Прошивка на четыре прокола
  28. Оформление внутренней описи документов
  29. Оформление листа-заверителя дела
  30. Описи дел постоянного хранения, дел по личному составу, описи личных дел
  31. Акт приема-передачи дел, акт о подготовке дел к уничтожению
  32. Акт о подтверждении уничтожения дел
  33. Акт о выдаче дел во временное пользование
  34. Акт о разделении, объединении , включении в дела других документов
  35. Акт об ошибках в документах
  36. Требования к хранению документов
  37. Сроки выдачи документов
  38. Порядок использования документов
  39. Уничтожение документов
  40. Экспертиза ценности документов
  41. Работа с архивной картотекой
  42. Проверка наличия и состояния дел
  43. Выдача архивных справок
Copyright © 1998-2018, НОУ «АРТ» г.Москва