ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
02.06.2017
Открывается курс "Секретарь руководителя". Курсы секретаря референта проводятся как для работающих секретарей, желающих обобщить практические навыки с те...
22.05.2017
Для курса "Основы товароведения" принята новая редакция учебной программы. Программа ориентирована на тех, кто желает в коро...
Список учебных курсов
Контактная информация
Адрес: Москва, Красноворотский проезд, д.3, строение 1, подъезд 2, этаж 2, офис 201

1С: Бухгалтерия 8.3

СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ, руб
для физических лиц:
10000
для физических (скидка):
8000
для юридических лиц:
10000
индивидуальное обучение:
10000
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ
в учебных днях:
8
в учебных часах:
32
в уч. часах (индивидуально):
16
НАЧАЛО ЗАНЯТИЙ
Идет запись
Численность учебных групп зависит от сложности курса, его продолжительности, общей подготовленности обучаемых по тематике курса и от формы обучения. Как правило, количество слушателей в группе составляет от 6 до 12 человек. В мини-группе может обучается от 3 до 5 человек. Обычно занятия проводятся в аудиториях Центра, однако довольно часто преподаватели выезжают на предприятия. В случае индивидуального обучения место и время занятий обсуждается при заключении договора.

Отзывов по данному курсу пока нет

  1. Основы бухгалтерского учета и его организации.
    1. Бухгалтерский учет, его роль и задачи. Объекты бухучета. Основные принципы ведения. Законодательная база бухгалтерского учета. Метод бухгалтерского учета и его составляющие: баланс, отчетность, счета, двойная запись. Синтетические и аналитические счета, субсчета, план счетов.
    2. Организация бухгалтерской службы. Обязанности и ответственность бухгалтера. Документооборот. Правила внесения исправлений в бухгалтерские документы. Порядок проведения инвентаризации.
    3. Баланс: его сущность и строение. Влияние хозяйственных операций на статьи и валюту баланса.
      Практическое занятие.
  2. Бухгалтерский учет финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
    1. Уставный капитал. Расчеты с учредителями. Порядок формирования уставного капитала: нормативное регулирование, документальное оформление. Синтетический и аналитический учет расчетов по взносам в уставный капитал.
      Практическое занятие.
    2. Учет операций по расчетному счету. Организация безналичных и наличных расчетов в банке. Нормативное регулирование, документальное оформление. Обработка выписки. Синтетический и аналитический учет операций по расчетному счету.
      Практическое занятие.
    3. Учет кассовых операций. Организация работы кассы на предприятии, виды кассовых операций. Нормативное регулирование и документальное оформление кассовых операций. Синтетический и аналитический учет операций по кассе. Инвентаризация кассы.
      Практическое занятие.
    4. Учет расчетов с подотчетными лицами. Порядок выдачи денег в подотчет на хозяйственные и командировочные расходы. Нормативное регулирование и документальное оформление расчетов с подотчетными лицами. Синтетический и аналитический учет расчетов с подотчетными лицами.
      Практическое занятие.
    5. Учет оплаты труда и расчетов с персоналом. Задачи учета, формы оплаты труда, учет рабочего времени. Нормативное регулирование и документальное оформление расчетов с персоналом. Состав доходов и виды удержаний из доходов работников. Расчет заработной платы, отпускных. Расчет и удержание налога на доходы физических лиц. Синтетический и аналитический учет расчетов с персоналом.
      Практическое занятие.
    6. Расчеты с внебюджетными фондами. Нормативное регулирование и документальное оформление расчетов с внебюджетными социальными фондами. Взносы в Пенсионный фонд, взносы в Фонд обязательного медицинского страхования, в Фонд социального страхования. Расчеты с Фондом социального страхования, расчет и начисление пособий по нетрудоспособности и других пособий. Синтетический и аналитический учет расчетов с внебюджетными фондами.
      Практическое занятие.
    7. Учет основных средств. Классификация и бухгалтерская оценка основных средств. Нормативное регулирование и документальное оформление операций с основными средствами. Учет поступления, амортизации и выбытия основных средств. Синтетический и аналитический учет основных средств.
      Практическое занятие.
    8. Учет материально-производственных запасов (МПЗ). Нормативное регулирование и документальное оформление операций по поступление и выбытию материалов, готовой продукции и товаров. Взаимосвязь складского и бухгалтерского учета МПЗ. Оценка МПЗ в бухгалтерском учете. Транспортно-заготовительные расходы и их учет в стоимости материалов и товаров. Синтетический и аналитический учет МПЗ.
      Практическое занятие.
    9. Учет затрат на производство. Основные задачи бухгалтерского учета производственных затрат. Нормативное регулированиебухгалтерского учета производственных затрат. Классификация затрат по статьям калькуляции и в разрезе экономических элементов затрат. Прямые и косвенные производственные затраты и способы их учета. Сводный учет затрат на производство, счета для учета производственных затрат и порядок группировки затрат на этих счетах. Оценка производственной себестоимости готовой продукции и незавершенного производства.
      Практическое занятие.
    10. Учет реализации продукции (работ, услуг). Нормативное регулирование. Расходы на продажу. Структура отпускной цены. Порядок признания выручки от реализации в бухгалтерском учете. Учет готовой, отгруженной и реализованной продукции. Синтетический и аналитический учет реализованной продукции (работ, услуг).
      Практическое занятие.
    11. Учет расчетов с поставщиками и покупателями. Учет приобретения материальных ценностей, принятых работ и оказанных услуг. Формы расчетов с поставщиками. Документальное оформление. Синтетический и аналитический учет расчетов.Учет расчетов с покупателями. Учет полученных авансов. Документальное оформление расчетов с покупателями. Синтетический и аналитический учет. Учет НДС при расчетах с контрагентами. Счета-фактуры, книги покупок и продаж.
      Практическое занятие.
    12. 12. Учет финансовых результатов в бухгалтерском учете. Нормативное регулирование. Классификация доходов и расходов. Структура финансового результата. Формирование балансовой прибыли (убытка). Распределение и использование прибыли. Реформация баланса. Учетная политика для целей бух. учета.
      Практическое занятие.
    13. Основы налогообложения. Нормативные акты, Налоговый Кодекс РФ. Виды налогов и сборов: федеральные, региональные и местные. Общая система налогообложения (налоговая база, ставки, налоговый период). Бухгалтерский учет расчетов с бюджетом по налогам.
  3. Составление баланса и других форм отчетности по результатам финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
  4. Введение в программу «1С: Бухгалтерия».
    1. Понятие о конфигурации системы «1С: Бухгалтерия» для ведения учета по упрощённой системе налогообложения.
    2. Рекомендации по выбору версий программы и их обновлению.
  5. Основные правила работы с программой.
    1. Начало работы.
      • Режимы запуска программы.
      • Выбор информационной базы в окне «Запуск 1С: Предприятия».
      • Основные разделы справочной системы – «Содержание», «Общее описание», «Дополнения к описанию».
  6. Подготовка программы к ведению бухгалтерского учета.
    1. Установка общих параметров системы.
    2. Установка рабочего периода.
  7. Особенности ввода сведений об организации (предприятии).
    1. Общие сведения о предприятии: склады, план счетов, единицы измерения, статьи затрат, виды деятельности
    2. Сведения о ведении товарно-денежных операций в организации: ставки налогов, виды начислений работникам, общая настройка системы, ответственные лица, банки и банковские счета, параметры УСН
    3. Оформление уставного капитала
  8. Учёт материалов.
    1. Наличные расчеты с подотчетными лицами
    2. Оформление закупки материалов в розничной торговой сети.
    3. Оформление закупки материалов за наличные по договору с поставщиком.
    4. Оформление закупки материалов по безналичному расчету
    5. Оформление передачи материалов в производство
    6. Оформление оплаты и списания расходов на коммунальные платежи
  9. чет основных средств и нематериальных активов.
    1. Приобретение объектов ОС с предоплатой по безналичному расчету
    2. Поступление объектов ОС в счет взносов в УК
    3. Приобретение объектов нематериальных активов (НМА) с оплатой по безналичному расчету
  10. Подведение итогов рабочего месяца.
    1. Закрытие месяца
    2. Формирование оборотно-сальдовой ведомости (ОСВ)
  11. Начисление и выплата зарплаты, расчет налогов с фонда оплаты труда.
    1. Начисление заработной платы
    2. Начисление налогов с фонда оплаты труда
    3. Перечисление налогов с ФОТ
    4. Оформление платёжной ведомости
    5. Оформление получения денег в банке на выдачу зарплаты
    6. Завершение выдачи зарплаты
  12. Передача готовой продукции на склад.
    1. Ввод сведений о выпущенной продукции в справочник «Номенклатура»
    2. Передача готовой продукции на склад
  13. Реализация продукции, услуг, работ.
    1. Реализация собственной продукции
      • Реализация продукции оптом (мелким оптом) по безналичному расчету
      • Розничная продажа
    2. Учет операций по оказанию услуг (за наличный расчет)
    3. Учет операций по выполнению работ (по безналичному расчету)
  14. Закупка и продажа товаров.
    1. Закупка и продажа товаров
      • Оформление приобретения товаров по безналичному расчету
      • Поступление товаров на оптовый склад
    2. Продажа товаров
      • Продажа по безналичному расчету
      • Передача товаров на розничный склад и продажа в розницу
  15. Операции по завершению рабочего периода и формированию финансовых результатов.
    1. Закрытие месяца
    2. Анализ результатов по ОСВ
  16. XVI. Составление налоговой отчетности и отчетов в фонды.
    1. Комплект отчетности
    2. Формирование книги учета доходов и расходов
    3. Формирования регламентированной отчетности
      • Общие правила автоматизированного формирования отчетности
      • Единый налог, уплачиваемый по УСН
      • Авансы по страховым взносам в ПФР
      • Формирование отчетных данных для ИМНС на магнитных носителях
  17. Заключение.
    1. Завершение периода

Сохранение и восстановление информационной базы

Курсы 1С: Бухгалтерия 8.3 предназначены для отработки практических навыков при самостоятельном ведении бухгалтерского и налогового учета на предприятии. В ходе обучения слушатели создают свою базу по предприятию и на ее примере учатся вести бухгалтерский учет, подготавливать отчетную документацию: составлять годовые, квартальные, ежемесячные отчеты, вести учет материальных средств, первичную документацию.

Copyright © 1998-2018, НОУ «АРТ» г.Москва